"Служебный роман. Наше время"

- Ниче се апгрейд!

Сюжет:

Анатолий Новосельцев - типичный представитель офисного планктона, отец-одиночка, который робко влачит свое существование на просторах современной Москвы и преуспевающей компании. Жизнь его круто меняется, когда на пороге фирмы возникает друг юности - Юрий Самохвалов, приглашенный в качестве заместителя директора, а также специалиста по организации презентаций.

По совету Юрия главный герой картины пытается закрутить роман с директором - Людмилой Калугиной. И небезуспешно. Однако в процессе ухаживаний, начавшихся с целью продвижения по карьерной лестнице, Новосельцев влюбляется не на шутку и понимает, что Калугина - отнюдь не бесчувственная акула бизнеса, у которой на уме только работа.
Тем не менее, неожиданная ссора между влюбленными приводит к увольнению Самохвалова и Новосельцева. И, как выясняется, это не случайность, а строго запланированный конкурентами ход событий, результатом которого должен стать срыв презентации и потеря инвестиций...

Впечатления:

Поскольку я человек культурный и не употребляю в своей речи "русский фольклорный", я постараюсь быть вежливой (хотя это крайне сложно).
В первое мгновение, когда я увидела на экране ролик компании Юнивёрсал, меня передернуло: решила, что ошиблась фильмом. Оказалось, что нет (чертовски жаль, кстати). И по сию пору мне непонятно, что американская кинокомпания забыла на съемках ремейка советского фильма (хотя сейчас вот закралась мыслишка: а вдруг вообще не для нас снимали-то?). Собственно, также мне непонятно, зачем в фильм столь безвкусно напихали американские музыкальные хиты прошлого века пополам с музыкой из оригинальной картины. Кроме недоумения остался добавочный осадок от отсутствия связи саундтрека с происходящим на экране.
То, что вытворяли актеры, назвать игрой не поворачивается язык: неумелое кривлянье, переигрывание или просто тупое незнание, как себя вести и влезть в уже известный зрителю образ - вот и все, что можно было наблюдать. Особенно противно становилось в те моменты, когда актеры начитывали диалоги из оригинальной картины, в жалких потугах подражая звездам советского кинематографа (ну сами подумайте: где Башаров и где Олег Басилашвили???)

От просмотра в голове остается какая-то непонятная каша: все, что происходит, можно с трудом увязать в нечто сочетаемое и логичное, ибо четкой сюжетной направленностью фильм не обладает. В картину явно впихивали все подряд без разбора,  не утруждая себя простой видимостью стараний. И даже если не ставить себе задачу сравнивать новое кино с советским шедевром, избежать сравнения не получится: в новой картине заимствованы и музыка, и диалоги, и имена героев. И заимствованы весьма бездарно.
Про юмор промолчу, поскольку и сказать-то нечего: ну ни разу не смешно. То есть вообще какие-либо признаки комедии напрочь отсутствуют. И еще почти в каждом кадре реклама.

В итоге мы получаем не что иное, как очередную отрыжку отечественного кинематографа, которую даже при самом большом желании назвать художественным фильмом очень сложно (а режиссеру вообще хочется "двинуть в табло").