Как я перестала быть клиентом Wildberries

Клиентом Wildberries (далее WB) я стала очень давно, и меня все устраивало. Пока не наступило лето 2020г.

С чего все началось.

Когда-то при регистрации в WB я указывала номер мобильного телефона, которым впоследствии перестала пользоваться. Заменить его в личном кабинете на новый не получалось, так как система требовала, чтобы я ввела код, который мне пришлют по смс на СТАРЫЙ (!) номер. Тот, которого у меня уже не было 😄 Мое обращение к администрации сайта WB с просьбой помочь сменить номер телефона так и осталось без ответа.
Тем не менее, поскольку вход на сайт осуществлялся в то время по электронной почте с паролем, то меня это не сильно беспокоило. Однако в этом году в WB внезапно решили, что и без того не самый удобный личный кабинет нужно сделать еще менее удобным. И... сделали вход на сайт исключительно по номеру телефона (который сменить нельзя, потому что смс с кодом приходит на старый номер, которого у меня уже нет):


Дальше - больше. Какое-то время тому назад еще можно было позвонить в Службу поддержки клиентов WB и попробовать решить все вопросы там. Но теперь телефон этой Службы с сайта убрали. А тот, что находится поиском в интернете, отключен:


На сайт по-прежнему попасть невозможно, потому что надо сменить номер телефона, который... Ну вы поняли 😏

Осталась лишь возможность связаться посредством какого-нибудь мессенджера.
Итак, я обратилась в компанию через ВК. Ответил мне, конечно, бот, который ни на что не способен и, вероятно, создан именно для того, чтобы клиенты не получали необходимую помощь и пожаловаться тоже никуда не могли:




Ну, и  финал этой потрясающей беседы:


Что в итоге:
  • зайти на сайт, используя свою электронную почту и пароль нельзя;
  • сменить старый номер телефона на новый, не имея под рукой старый, - нельзя;
  • пообщаться с живым и вменяемым специалистом Службы поддержки клиентов - нельзя;
  • получить помощь, обратившись в WB посредством мессенджера - нельзя.

Я пришла к выводу, что раз компания настолько не ценит своих клиентов, то мне не стоит больше у них обслуживаться.
Ушла к конкурентам и нисколько об этом не жалею.

Берегите нервы! 🌞